Специалисты считают, что создание промышленной масштабной метавселенной привлечет в индустрию виртуальных технологий огромные деньги. Так как создание метавселенных позволит компаниям решить проблему удаленной работы для сотрудников, то симуляторы реальности и виртуальные пространства разного назначения будут очень хорошо окупаться. Ожидается, что компании будут инвестировать деньги в эти продукты, при этом стимулируя собственный рост.
Агентство TrendForce подсчитало, что к 2025 году индустрия виртуальной реальности может составлять 540 миллиардов долларов. Если ежегодный рост составит 15%, что не так уж и много для индустрии продвинутой технологии), то уже через четыре года рынок умного производства реально может составить полтриллиона долларов.
Специалисты считают, что рост, который наблюдается уже сегодня, обусловлен разными факторами. В первую очередь на это работает тот факт, что одна из крупнейших компаний в мире — Фейсбук — верит в успех, ради этого она даже поменяла название на «Мета». И не зря. Метавселенные уже добились некоторого успеха, сохранив работодателям миллионы на оплату труда, а также сократив издержки на содержание офисов. В связи с удаленной работой сократились и сроки реализации некоторых проектов. Умное производство сегодня используется на всех этапах создания и доставки готовой продукции.
Следующий шаг — создание «цифровых двойников» реальных предметов в виртуальной реальности. Например, компания Boeing уже использует их для моделирования и создания двигателей.