Данная идея не нова, более того у некоторых контроллеров уже есть подобная встроенная функция, однако работает она пока довольно примитивно. Благодаря тому, что есть возможность обрабатывать данную информацию разными способами, все крупные компании продолжают изучать технологию отслеживания поворота глаз геймера. В компании Microsoft подробно рассказали о том, каковы механизмы работы потенциальных будущих приложений.
Например, одна из возможностей направлена на изменение объекта в сцене, чтобы помочь игроку решить квест. Также поворот глаз может подсказать системе, какой из вариантов развития сюжета склонен выбрать игрок. Если вы смотрите на определенное оружие, система сможет «подвинуть» его к персонажу поближе, чтобы его было удобнее взять и так далее.
Помимо «плюшек» в самой игре, отслеживание поворота глаз поспособствует улучшению и самочувствия самого игрока. Не секрет, что даже имея самые новые коннекторы игрок все равно пока еще ограничен временем игры, до того момента, как глаза устанут, и появятся первые признаки укачивания. Усовершенствованная технология установления поворота глаз сможет снизить ощущение морской болезни у игрока. Кроме того, таким образом также будет достигнута одна из главных задач разработчиков – улучшение широкоугольного обзора. Во время быстрого моделируемого движения сегодня игрок в какой-то момент испытывает уменьшение поля зрения и его четкость, из-за того, что вся графика не успевает банально прогружаться.
Сегодня разработчики прибегают к некоторым хитростям, чтобы пользователь мог поиграть подольше, что достигалось за счет качества картинки. Например, размывается движение, чтобы скрыть снижение скорости обновления, либо за пределами видимой зоны уменьшается частота обновления. Все это, несомненно, в итоге влияет на общую картинку игры.