Киберклубы – новое современное место для развлечений

Индустрия киберклубов сейчас развивается семимильными шагами. Благодаря такой популярности этих мест для развлечений растет лояльность к новым технология и решениям, об этом рассказал основатель COLIZEUM Алексей Локонцев.

Не секрет, что киберспорт сегодня – один из самых развивающихся видов спорта во всем мира, и Россия не исключение. За прошлый год рынок электронного спорта заработал один миллиард долларов, а уже через два года ожидается, что доходы этого сегмента рынка возрастут до показателя 1,8 миллиарда долларов. В среднем, ежегодно индустрия прибавляет 22% годовых прибыли. Российский киберспорт при этом находится сегодня на 9 месте в списке по объему рынка, при этом имея неплохие шансы резко стартануть вперед. На первом месте сегодня в этом списке Япония, за ней идет Китай и Великобритания.

На волне киберспорта активно развиваются и такие же клубы, которые привлекают все больше и больше посетителей. Для клубов развлечений сегодня это основной вектор развития. Все мы помним, какими популярными в 90-е были компьютерные клубы, где по сетке можно было порубиться в контру, затем их сменили плейстешн-клубы, а затем подтянулись и VR-клубы.

В Корее сегодня киберспортсменов обучают в университетах, так как у них киберспорт признан Олимпийской дисциплиной 2 уровня. Здесь больше 30 тысяч киберклубов, и кажется, что такая ситуация скоро будет во всех развитых странах мира.  В России количество подобных клубов выросло на 175% в  сравнении с прошлым годом, а в Москве количество таких площадок увеличилось в 2,5 раза.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *