Как промышленность в России использует виртуальные технологии

Виртуальная реальность для многих компаний стала решением, которое еще десять лет назад было бы невозможно. Сегодня виртуальная реальность – это точно не технология развлечений и досуга, как это было раньше, сейчас она прочно входит и в другие сферы. Медицина, образование, инженерия, строительство, оборонная и другие промышленности активно пользуются технологией для достижения лучшего результата. А как технология виртуальной реальности используется в России?

Стоит сказать, что последние несколько лет крупный и средний бизнес очень активно внедряет технологию в свою жизнь. Магазин Topshop ставит в главных представительствах сети гарнитуру Oculus чтобы покупатели одежды могли посмотреть последний модный показ, и изучить новинки и тренды этого сезона. Канал BT Sport запустил возможность просмотра спортивных матчей на 360 градусов.

В медицине студентов-хирургов обучают с помощью технологии виртуальной реальности. Это безопасно, показательно, помогает выработать навыки и справиться со стрессом от первых пациентов. Оборудование для подобного обучения производит стартап Varjo. Фармацевтическая компания «Ново Нордикс» привлекла технологию для того, чтобы обучать новых специалистов, что раньше было проблематично, ведь допуск в производственные отсеки требует долгой подготовки и дезинфекции.

Последнее время в России технологией интересуются авиаперевозчики и оборонная промышленность.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *