Виртуальная реальность – одно из самых современных веяний в индустрии развлечений, которая постоянно развивается. На сегодня одна из существующих недоработок VR-гарнитур – это не высокое разрешение вмонтированного экрана. Картинка не такая четкая, как хотелось бы, а через линзы для увеличения видны проблемы между пикселями. Над этой проблемой работают многие разработчики, однако, похоже, что Гугл будет первым, кто закроет данный вопрос. В рамках Display Week 2018, компания представила новые дисплеи для VR разрешением 18 Мп. Данное поколение дисплеев будет многократно превосходить уже существующие по качеству картинки. Массовое производство гаджета доверено южнокорейской LG.
Белый OLED-дисплей, который является основой, позволил добиться небывалой плотности пикселей. Продающиеся на сегодня гарнитуры не могут идти ни в какое сравнение с новой разработкой. Только представьте, новый дисплей позволит выводить изображение на 3182р, при этом частота обновления у него – больше 90 Гц. Единственное, что стоит добавить, для подобной гарнитуры с ее огромным количеством пикселей, понадобится и довольно мощное железо. Для того чтобы уменьшить нагрузку на вычислительные мощности, производители специально разработали технологию, которая позволяет детально показывать лишь тот участок реальности, на котором в данный момент сфокусирован взгляд игрока.