Facebook начинает внедрять рекламу в виртуальной реальности

Владелец компании Фейсбук Марк Цукерберг рассказал, что реклама может выйти на новый уровень. Все то, что мы читали в фантастических роман или видели в кинематографе уже постепенно становится реальностью. Маркетинг и реклама претерпевают все новые изменения, а теперь, кажется, реклама вообще перейдет на качественно новый уровень.

Компания планирует внедрить рекламные интеграции внутри виртуальной реальности, которую генерирует шлем Oculus. Еще в мае этого года представители компании сообщили, что реклама появится в мобильном приложении.

Сейчас назван и проект, в котором появится первая виртуальная реклама – это игра «Blaston» в стиле шутер от компании Resolution Games. Сообщается, что сегодня планируется уже несколько проектов, в которых скоро будут рекламные интеграции, однако какие именно это будут игры, не сообщается.

Купить рекламу в виртуальной реальности можно уже сейчас. Компания сообщает, что контроль будет таким же, как в социальных сетях, то есть пользователи смогут отключать конкретный вид рекламы или определенных рекламодателей. Также пользователь сможет открыть некое контекстное меню, которое сможет дать ответ на вопрос, почему пользователю показывается именно эта реклама.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *