Цукерберг: каждый пользователь метавселенной будет тратить сотни долларов на цифровые товары

Глава Meta* Platforms Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) во время интервью телеканалу CNBC заявил, что метавселенная должна стать значительной частью бизнеса компании во второй половине нынешнего десятилетия. Он ожидает, что взаимодействовать с виртуальным миром Meta* сможет около миллиарда пользователей к 2030 году, каждый из которых будет тратить сотни долларов на покупку цифрового контента.

«Мы надеемся, что в метавселенной будет около миллиарда пользователей, которые смогут совершать коммерческие операции на сотни долларов, покупая цифровые товары, цифровой контент, разные предметы для самовыражения, будь то одежда для своего аватара или другие цифровые товары для своего виртуального дома или вещи для украшения своего виртуального конференц-зала, разные услуги, которые позволят быть более продуктивным в виртуальной и дополненной реальности и в целом в метавселенной», — приводит источник слова Цукерберга.

В этом году инвесторы сократили рыночную стоимость Meta* вдвое, поскольку рост основных направлений бизнеса замедлился, а количество ежедневных активных пользователей платформ компании впервые последовательно снижалось в течение двух кварталов. На фоне этого Цукерберг всё больше ориентирует компанию на то, что он рассматривает как следующее поколение контента — виртуальный мир, пользователи которого могут покупать и продавать цифровые товары для аватаров.

Отметим, что инвестиции компании в дополненную и виртуальную реальность начались ещё в 2014 году, когда за $2 млрд был куплен разработчик VR-гарнитур Oculus VR. В итоге поставки гарнитур так и не смогли превзойти по объёму количество продаваемых компьютеров или смартфонов. Несмотря на это, Цукерберг оптимистично оценивает продажи VR-гарнитуры текущего поколения Meta* Quest 2, стоимость которых начинается с $299. «Quest 2 стала хитом», — отметил Цукерберг во время интервью.

Он также выразил удовлетворение тем, как развивается метавселенная, отметив, что потребуется определённое время, прежде чем количество пользователей платформы вырастет до сотен миллионов или даже миллиарда человек. По его мнению, в метавселенной пользователи могут получить более захватывающий опыт, чем при взаимодействии с обычными электронными сообщениями, фотографиями или видео, поэтому виртуальная реальность должна стать надёжным двигателем, способствующим росту компании в течение следующего десятилетия.

Для привлечения внимания пользователей в течение нескольких следующих лет Meta* планирует выпустить целый стек аппаратных продуктов и программного обеспечения. «На данный момент мы являемся компанией, которая может позволить себе делать больше инвестиций в долгосрочные исследования, и мы делаем большой акцент на это», — сказал глава Meta*.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *