Компания International Data Corporation опубликовала свой новый аналитический прогноз, который касается рынка гаджетов виртуальной реальности. Специалисты компании, беря во внимание, финансовые данные разных компаний, которые выпускают работают на глобальном рынке VR и AR устройств, сделали вывод, что в этом году отрасль сильно пострадала из-за пандемии, которая нанесла ей серьезный урон. До этого ежегодно отрасль развивалась, однако 2020 год стал стопором и привел к стагнации ситуации на рынке. Отрасль сильно снизила темпы своего развития.
Все дело в том, что эпидемия коронавируса, которая загнала всех по домам, нарушила темпы поставки разных электронных элементов, которые используются в создании VR и AR устройств, из-за чего компании вынуждены были приостановить производство гаджетов, а также разработку новых технологий. Итогом этого стала остановка роста отрасли. Упали продажи шлемов виртуальной реальности, а также игр.
Отчет от IDC показывает, что второй квартал 2020 года сильно отличается экономически от того же периода прошлого года. В это время упал спрос на беспроводные шлемы, мобильные устройства с функцией VR, а также шлемы для ПК.
Сейчас лидер рынка по продажам подобных устройств – компания Фейсбук, они имеют 38% рынка, на втором месте Сони, доля которой составляет 22%, а замыкает тройку компания Пико с показателем 9%. Остальные доли разбили между собой другие производители рынка виртуальной реальности.
Аналитики ожидают, что в конце года спрос на шлемы упадет на 6,7%, однако в 2021 ожидается мощный рост до 45% увеличения спроса.